NUK и BURN конфликт?

Перейти вниз

NUK и BURN конфликт?

Сообщение  Trigger в 13.08.10 6:29

Напомню, Все игроки которые ушли в клан Burn, по истечении одной недели, без решимости войти обратно в NUK будут удалены из состава клана. Тем кто считает что сайт клана умирает и это причина уйти в другой клан, пожалуйста - ваше решение, вам никто не мешает, вас никто не держит, Сайт умирает (поправде говоря бездействует 2 недели) по причине того что я по разным причинам не мог играть в старкрафт, участвовать в клане 2-е недели, можно сказать отошёл покурить, прихожу, БАЦ! люди начали уходить. Поставьте себя на моё место!, неужели если я являюсь администратором сайта и форума, я должен целыми днями сидеть у компьютера, нет дорогие мои, у меня есть личная жизнь, вне компьютера, и не только в старкафте, чтобы подобное больше не повторялось, есть идея, сделать по меньшей времени 4-ех админов, и порядка 5 модераторов, (КСТАТИ НАРОД КТО УШЕЛ) неужели вы считаете что народ тут бездействует, а на вашем клане он будет активнее?, вам надо было не уходить на другой сайт(создавать клан), а будить спящих тут людей. До меня доходили слухи про то что Гоша хочет новый клан, но я думал отболеет, и эта идея отпадет сама собой, Мне говорили предлагали делать новый дизайн, название хДДД, как только я услышал об этом - с криками и воплями сказал, незачто!!!!, я такую работу провел над ЭТИМ кланом, а тут пару ребят захотели делать новый клан и мне надо идти рисовать дизайн под новый сайт, новое лого.
Знаете если вы действительно хотите чтобы сайт "жил" просто отписывайте там темы, оставляйте новости. Свою мысль закончил.

P.S жаль что ушел Moroz, Инициатива наказуема, помнится все говорили что надо голосовать всем кланом за подобные вещи, были разговоры, весьма разочарован в людях.

Критика: Ваше название слишком гламурное, ненавижу гламур, слушаю рок, сам панк, в топку гламур и попсу, и второе ваш сайт полный фуфел, могут идти комментарии что мол он еще в зачаточном состоянии, но вашему клану до нашего еще расти, ребят вы только сменили Тэг на Burn, а по сути играете сами с собой же, нашли лишнюю работу(кому то захотелось убедиться в том что дизайн сайта это не совсем его), кому то просто скушно жить, приключений ищет, мое мнение.

Список игроков вернувшихся в клан:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________

_________________
Сомнение рождает истину
avatar
Trigger
Admin

Расса: : Зерг
Сообщения : 65
Опыт: : 3158
Репутация : 12
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://nuk-team.clan.su/

Вернуться к началу Перейти вниз

покурить

Сообщение  ????? в 13.08.10 12:34

Триггер ты вроде в вов играешь, променял новенький ск2 на бессмысленную игру.... нафиг такое надо?
критика: NUK - название бессмысленное не гламурное, на сайте фон черный, а значит нефига не видно + звезды мешают буквам...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  ????? в 13.08.10 13:26

Когда мы собрались и решили основать клан, я никак не думал, что все дойдет до такого фэила... Теперь расскажу историю своими глазами: уезжаю чуть больше чем на неделю, а когда возвращаюсь, мне говорят что клан умер, что лидеры клана (в особенности говорилось про Триггера и Мистера Бота) ушли играть в ВОВ, забили на ск2,не отвечают когда им пишут и т.д. и т.п. И типа поэтому те, кто остался, были вынужденны что-то предпринимать. Либо подмять под себя Nuk, либо сделать свой новый клан. Первое из ряда фантастики, поэтому осуществили второе. (Сорри если чо упустил, не понял или преувеличил).

Что касается меня: а нах мы тогда ваще клан создавали??? Зачем его разваливать? Я разумеется за воссоединение старых друзей поз знаменем Nuk. Если наши любимые АФКшники-админы и переметнувшиеся в Burn согласны и поддержат меня, предлагаю забыть все случившееся как кошмар, который не должен повториться.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  ????? в 13.08.10 13:50

Я согласен с винером

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  ????? в 13.08.10 13:55

Мое мнение таково. Неважно под какими тэгами выступать. Да и какой сайт будет для меня не так важно. Хотелось бы конечно чтобы сайт был клевым, но я в создании сайтов ничего не шарю, и требовать что то от других тоже не имею права. Поэтому главное чтобы сайт был хоть какой нибудь. С самым нужным функционалом. И все.
Что касается возвращения - не возвращения: я с Валиком, Гошей, КСМом и другими кто "ушел" из нюка. Как парни решат так и будет. Мне главное чтобы я мог с ними дальше продолжать тренироваться. А также с двумя новыми сокланами. Из Алмаза. Вполне перспективные. А не нубы из золота и бронзы, которых мы набирали когда еще бетка была.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  ????? в 13.08.10 13:56

Я за всеобщее возвращение. Попрошу отписаться ВСЕХ.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  ????? в 13.08.10 16:17

Я за воссоединение. Только надо неактивных убрать бы... на пример половину (чуть меньше) из спсика контактов в скайпе я не знаю. В чате (одном из чатов) постоянно говорят о ВоВ и Доте. Не понимаю зачем вступать в клан по StarCraft и игать в совершенно другую игру? И надо бы создать в скайпе единый чат с названием типа "Чат клана Nuk" чтобы сразу было видно куда писать и чтобы все увидели. Но я не против того, что надо стиль бы поменять и вообще на платный хостинг перейти. Если платить всего 100 руб в год это не большая сумма. И как раз отсеяться все те люди, которым наплевать на сайт и жизнь в клане. Хотелось бы оформление, похоже на форум б.нет. Smile

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

По поводу возвращения

Сообщение  Trigger в 13.08.10 17:59

Народ я вову играл не 2-е недели, а всего 5 дней, другие дни я был занят не компьютером вовсе! так уж получилось что "подсел" на игру, кто играл вову меня поймет, вещь страшная, вот наконец я вновь осознал(раз в десятый) что Вова для задротов, Вообще думается, люди которые ушли делать другой сайт, лучше бы отписали тут что понимают чего-то в сайтах, я бы дал админа, было бы круто, я бы ушел меня бы заменяли нужные люди, вместо того чтобы разваливать клан изза того что 1-го человека нету, я вообще никогда не думал что прям изза МЕНЯ зависит клан, вроде мы все вместе поднимали НЮК, да дизайн и сайт делал я, но сам клан зависел не от меня одного, сам дух клана зависит от всех, и то что соклановца такого-же как вы но с припиской админ не было на сайте, ничего страшного, вы же были, как вы не понимаете что существование клана определяют люди а не его "правительство", если есть люди, то клан не может быть мёртвым.
P.S А то что звезды мешют читать текст, не знаю мне не мешали никогда, вроде многим тоже, но если настоять можно просто оставить черный фон для текста.

_________________
Сомнение рождает истину
avatar
Trigger
Admin

Расса: : Зерг
Сообщения : 65
Опыт: : 3158
Репутация : 12
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://nuk-team.clan.su/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  ????? в 13.08.10 18:11

Б%я, кто сказал что клан умер? Я ушел играть в ВоВ дабы не потерять интерес к СК2. И вообще какого хрена Гоша решил создать новый клан? Я буду играть в СК2 скоро, примерано через неделю.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  Trigger в 13.08.10 18:15

В общем Толика пока, что с нами видимо не будет, это нам на руку когда он придет все будут играть уже сильнее него! Разве нельзя все рассматривать с положительной стороны!)

_________________
Сомнение рождает истину
avatar
Trigger
Admin

Расса: : Зерг
Сообщения : 65
Опыт: : 3158
Репутация : 12
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://nuk-team.clan.su/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  Trigger в 13.08.10 18:35

Вобщем тема кто остается вот тут Ссылка

_________________
Сомнение рождает истину
avatar
Trigger
Admin

Расса: : Зерг
Сообщения : 65
Опыт: : 3158
Репутация : 12
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://nuk-team.clan.su/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  ????? в 14.08.10 0:18

MrBotmd пишет:Я ушел играть в ВоВ дабы не потерять интерес к СК2. .

Нельзя потерять того, чего не имеешь! Если тебе реально было бы интересно играть в ск2, ты бы не стал играть в Вовку!

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  Trigger в 14.08.10 0:21

Ребят WOW создатели те же ребята что SC2, так что в этом нет ничего удивительного что вов также затягивает как и Star.

_________________
Сомнение рождает истину
avatar
Trigger
Admin

Расса: : Зерг
Сообщения : 65
Опыт: : 3158
Репутация : 12
Возраст : 25

Посмотреть профиль http://nuk-team.clan.su/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  ????? в 14.08.10 0:27

Trigger пишет:Ребят WOW создатели те же ребята что SC2, так что в этом нет ничего удивительного что вов также затягивает как и Star.

Ну не знаю насколько там кого куда затягивает. Вот лично меня тоже "затягивает" СК".Но я успеваю и
поиграть на ладдере, и потренироваться с соклановцами, и в скайпе пообщаться со всеми. Так что судя по тому, КАК и СКОЛЬКО ты отсутствовал, Trigger, можно сделать вывод что WoW затягивает сильнее. Я с трудом поверю, что ты также безвылазно будешь играть в ск2.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  ????? в 14.08.10 1:58

сам бл**ть играл в ВОВ полгода жизни пропало в никуда!!! завязывай триггер с этим и переходи к нам (название нюк- ? смысл его как то я не понимаю? если хотите обьединиться то под тегом Берн, сайт думаю будет на платном хостинге)
)

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  ????? в 15.08.10 18:53

Валик, а с чего ты решил, что мы разъединились. Если Гоше взбрела в голову, мол ему надоел Максим и я не хочу с ним иметь дело( а такой разговор был с Гошей), но это же не причина сваливать из клана и тащить с собой народ. А да он "свалил" именно свалил, а не как иначе, от тех проблем которые начали возникать с кланом. А именно его с чего это вдруг начал бесить Макс, и он стал не понимать, что делать с отсутсвующими(не играющими) игроками(ставился вопрос о отчислении из клана таких игроков ставился, Гоша это дело отверг), а так же и с тем что мы(администрация) нечего не делаем.И что-то я там слышал мол форум умер(Судя по словам Гоши надо было кикнуть всех тех кто не отписывался на форуме, а это почти весь клан). Вот от этого он и "свалил". А теперь вопрос к Гоше и собственно ко всем остальным Нахуя?(извиняюсь за мат) Зачем вы все ушли? Это не плач, мне просто интересно. Вот зачем? Вы ведь все по сути нечего не поменяли и те проблемы от которых вы ушли возникнут снова, и что тогда?

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  ????? в 18.08.10 1:36

Ну что, я думаю тема закрыта. Можно ее закрывать, удалять или стирать. Как говорится забудем о прошлом, начнем писать историю с чистого листа!

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: NUK и BURN конфликт?

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения